шгуапфгрупд

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

шгуапфгрупдПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | следующуюСледующая »


понедельник, 16 мая 2011 г.
Поле с трынь травой Matrioshka. 13:21:58
Прикольный Денёк был) На русском нас с Дашкой прорвало и мы ОЧЕНЬ сильно ржали над Наташкой! Она как заорёт на весть класс "Я вам ничего не покажу!" А мы как начали угарать сильно-сильно. Дашка аж ревела!Сегодня физ-ра была на улице и мы пошли на соседнее футбольное поле. Самое крутое поле во всём округе!!! С искусственной травкой,резиной раскиданной по всему полю и с трибунами. Кидали мячи, блеа!!! Кинула ужасно, пацан из соседней школы даже сказал "Давай я за тебя кину :-)­ " Сидели на этом "газоне" Вся жопа и голова в этой резине, потом сидели болтали с Деном,а Дашка нас опять пыталась "свести"... Мы сначала пошли смотреть машину его новую, но он вспомнил что мама на ней на работу поехала. Ну мы и вернулись, а потом вышли на середину поля и Ден начал орать "Трынь- трава!!!" А Лиза сказал,что Серый меня ревновал. Не верю, на хрен я ему нужна. Мишка после физры очень грустный ходил, тк у него порвался ремешок от часов...
ЗЫ.После уроков оказалось,что Ден всё таки обзавёлся мобилой, а я обзавелась его номером)))
С'ин'ай'а!


Категории: Ден, Денёк, Дашка, Лиза, Сюзя, Серый, Мобила, Нашка, Угар, Физра
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 мая 2011 г.
Свитер,ГУМ и Макдональдс))) Matrioshka. 13:40:13
Сегодня на свою беду забыла одеть куртку!((( И на меня одели Серёжин синий свитер! А он мне мал! Сильно мал! Серый в нём во втором классе ходил! И ещё дали шарф исторички))) Мне он очень понравился, правда шла я как чмо. Ну так вот поехали на красную площадь, а там оказалось, что всё закрыто на хрен. Мы уж было обрадовались,что всё отменяется, но нам сказали, что пойдём в обход(((...Ну пошли блин!Увидели смену караула,постояли там и дальше пошли. Начался Дождь! Для меня дождь это горе, потому что от него у меня очень сильно вьются волосы! Как только я достала зонт, дождь прекратился. Я его убрала и дождь опять начался. И так всю дорогу. Сделали целый круг вокруг кремлёвских стен и пронаблюдали марафон. Там чувачки бежали двадцать км по городу, во время дождя. Мне их жалко(((...Пришли блин, с другой стороны и там тоже всё закрыто. Все нереально замёрзли и пытались греться. Серёжа грелся об меня и все кто присутсвовали на экскурсии над этим издевались, Даже историчка посмеялась над нами. А Миша сфотографировал... Зашли в ГУМ. Там тепло))) Поглядели на фонтанчик, походили там, а потом направились в Макдональдс) Танька,Я и Серёжа оформляли как один заказ и взяли себе одно и тоже. Биг мак,блеа. Он сука прямо в руках разваливался(((...С­идели на улице на железных стульях, под дождиком и пили холодную кока-колу...При этом я в свитере...А Миша кидался льдом))) Потом ждали папу Жени в охотном ряду,а Гурин выломал две дверцы для огнетушителей. А Миша показал всем фотку(((...Потом в метро ржали над Гуриным как он сильно был похож на контролёра-убийцу :-D­ "Пошалили" на остановке автобусной.На Мишку наорала шумашедшая бабка. Пошла к Таньке. Ушла. Зашла к Лизе и Сюзи. Волосы завились. Бяки.


Категории: Серый, Таня, Гурин, Мишка, Красная площадь, Дождик, Марафон, Свитер, Макдональдс, Гум)))
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 мая 2011 г.
Илинишна,Андреич,Дин­ара,Миша))) Matrioshka. 13:02:59
Мишка зарегался на Беоне!Ура!Даша на меня обижалась всю утро( Андреич сегодня сказал Серёже "Соси хуй!" Наш физрук называется!!! Зато мы устроили забастовку ему! Он сказал что не поведет нас на улицу. Мы обиделись. Нужно было пробежать по залу 20 крутов без учёта времени. Ну мы выстроились так в ширенгу и пошли. Пацаны все красные,уставшие,вс­потелые (Оо) бегут мимо нас,а мы типо просто так идём по залу...Они уже закончили,а у нас только 12 круг))) Короче провели этого старого пердуна :-D­ А потом пели на весь зал Мандалу и песни Нойза Мс))) Илиниша сегодня отожгла! она пародировала Серёжу- как он беспокойно отвечает пересказ))) :-D­ :-D­ :-D­ То как Илинишна машет ногами стоит видеть) После школы немного погуляли с Таней и Динарой) Встретили Нефёдика со смешным портфельчиком и смешным другом :-)­ Дашка нашла у Динары чек из магазина и начала читать типо это из секс-шопа.Динарка покраснела помойму.
ЗЫ.Завтра едем на красную площадь((( БЕ!


Категории: Мишка, Динара, Даша, Таня, Илинишна, Андреич, Аня, Забастовка)
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 11 мая 2011 г.
Кхм...Тупо. Matrioshka. 12:27:42
Начало дня конечно херовое...Попала в Огромную пробку.Блин,Водител­ь даже развернулся на хрен и поехал обратно. Оо Я такая в шоке стою.Ездили по незнакомому району кругами и наконец выплыли.В школе поняла Что: я забыла завтрак,я забыла бутылку с водой,на башке хуйня и ещё джинсы засраны чем-то. Илинишна умничка* Только меня не спросила пересказ))) Счастье* Денис пригласил зайти на "кексик" И ещё оказалось,что у того бруска (Помните тот железный брусочек,который он с собой тоскал? А? А? А?) есть имя! Его зовут Вася. Он мне сам об этом сказал. Серый извращенец. Ещё года два и мне кажется будет трахать всё что движется(((... Фраза дня: Значит получается тётя- говно,а папа- розочка? Да это как палец с жопой сравнить!©
Зы. Почему ты не хочешь ехать ко мне в Рязань? Посмотри со мной Гарри Поттера.


Категории: Дашка, Тупо, Херь, Серый, Счастье, Илинишна, Цитата, ЗЫ
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 10 мая 2011 г.
Хоу-Хоу-Хоу... Matrioshka. 14:20:06
Ну вот и наше Хоу-Хоу-Хоу... Очень популярное в нашем кругу выражение,вот тоже решила Х) Напишу про свой сон(Девки,знаю заебала уже,просто хочу не забыть о нём) Ну так вот.Я прихожу во двор,зимой,в Рязани! Там стоят родичи. Типо мы все куда-то собрались ехать.Где-то в тридцати метрах от них стоит совсем крошечная компашка "наших" Ну прям человек пять- шесть.Подхожу я к ним,ну болтаем там,ржём как обычно.Потом Сюзя и Юра падают в Огромный сугроб и начинают целоваться...Я в шоке 8-|­ Они там целуются,а мы все остальные просто тупо стоим над сугробом и смотрим. Потом Сюзька оторвалась и говорит "А Денис по другому целуется." В момент этой реплики мне виден крупный план рожи Юры.Он такой смущённый и скромненький сидит...Покраснел(М­ожет от мороза,а может и стесняется :^)­ ) Такой красивый он был во сне. Не всегда он такой в жизни.
Зы. Дашка,зачем ты меня дёрнула когда я Серому учебник давала??? На хрен я спрашиваю?Всё равно знаю,что ты скажешь. Что-то вроде "Потому,что их нужно игнорировать,они последние соплежуи и ублюдки. А я дурка" В курсах.Марфочка твоя всё знает.


Категории: Сюзя, Юра*, Дашка, Бредовый сон, Хоу-Хоу-Хоу
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 5 мая 2011 г.
Неужели Matrioshka. 11:44:48
Даша,А ты заметила?Ты заметила?Серёжа спустился с небес и заговорил с нами.Да неужели!Ты заметила?Я заметила.Он пытался как-то примкнуть к Дену,Мише и Сливкину.Они ведь с нами болтали и он наверно втихую тоже решил примкнуть.Ну да ладно.Сегодня была диспантеризация(не знаю как пишется :-(­ ) Сначала кровь сдавали,я так тряслась.Все(кроме Даши) кто выходил говорили что эта тётка очень больно колит...Я зашла.Сижу.Там так светло...Когда она колола и собирала кровь у меня дрыгалась коленка и я чуть не подохла со смеха!Я открываю аккуратно дверь кабинета,выглядываю­(Все сразу смотрят на выходящего,ибо им интересна его реакция)выхожу и в диком ржаче чуть не врезаюсь своей башкой в Серого.Но я промахнулась и почти не шлёпнулась на пол. Потом мы пошли к стоматолагу. Жираф Евгеша)))- как сказала Анька.Потом пошла к ортопеду...Оу...Оу.­.."Проходите,раздева­йтесь,встаньте на коврик,повернитесь ко мне задом,наклонитесь,п­овернитесь передом,наклонитесь­..." Потом заставили приспустить трусы...Ну это не страшно,потому что пацаны снимали их полностью их там прям Так проверяли...Мы наблюдали за выходом пацанов из кабинета...Каждый кто выходил Ржал и потом всё время улыбался)))А Юра так ржачно показал как их проверяли...Мы все угарали)А Серёжа сказал,что врачиха похожа на проститутку.А Чудик схалтурил и не пошёл к "Проститутке".Ну хрен с ним)Потом зашли в магазинчик,и купили всякой хрени.А в школе играли в мафию,репетировали и география...Иткин кстати очень сильный.
Зы.Какая группа крови у Юры? А резус?Суббота ведь отменяется,Да Даш?


Категории: Поликлиника, Мишка, Дашка, Серый, Юра*, Школа, Халява)))
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 апреля 2011 г.
Мои кошмары Matrioshka. 11:55:57
Всю ночь снились кошмары,как они нас насилуют,побивают или режут...
А потом,что когда они нас схватили около мостика на головинке
Пришли Юра и Ден.А Серый порезал мне шею ножом.
А потом мы побежали,но я спотыкнулась и упала.
И ревели.Громко,на все пруды...
Короче кошмар.

Я их боюсь.


Категории: Кошмары, Сны, Страх, Ненависть, Ден, Юра*
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 апреля 2011 г.
Не верю. Matrioshka. 18:50:24
Я не могу поверить в то,что сказал Денис.
Ну не могу.Они бы так не поступили.
Даже если они самые последние твари.
Что они могли?Побить?Навряд­ли...
Изнасиловать?Нечем пока,что насиловать!


Категории: Ден, Слух, Не верю, Гурин, Серый
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 23 апреля 2011 г.
И этим всё сказано) Matrioshka. 16:02:34
Это единственный день за вся эту грёбаную неделю,когда мне было весело.Да,Миша умеет поднять настроение: "Саша,понюхай мою жопу!" :-D­
Сегодня не было Серёжы- и этим объясняется моё хорошее настроение.Юра хотел помириться- и это тоже.Потом погуляли и катались на велике отбила себе задницу!)))А вот фоточки начала нашей прогулки,ещё на территории школы(не обращаем внимания на странный эфект фоток- это специально,*кликабе­льно*):

­­­­­­
Подробнее…­­­­­­
­­­­­­
­­­­­­
­­­­­­
­­­­­­
­­­­­­
­­­­­­
­­­­
­­
­­­­
­­


Категории: Школа, Фотка, Гулянка, Мишка, Дашка, Таня, Ден, Денёк, Сюзя, Лиза, Цитатки
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 22 апреля 2011 г.
Вот. Matrioshka. 14:21:23
Что-то вот засела и слушаю Битлс)
Такие добрые знакомы песни)
Ну что поделаешь нравятся мне они)

­­


Категории: Битлс, Мои мысли, Музыка
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Я даже передать не могу как я его н... Matrioshka. 12:07:03
Я даже передать не могу как я его ненавижу.
Ещё и опозорилась перед этим куском говна.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 20 апреля 2011 г.
Суки. Matrioshka. 11:46:01
Самая ужасный день за весь год.Никогда такого не было.
Даже Чудик не такая мразь как Они...
Суки,не собираюсь их прощать.
И пусть только попробуют тронуть Мишу,
Я не знаю,что сделаю.
Они пустое место,а мы самые лучшие.
Так оно и есть.Не раскисать!
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 19 апреля 2011 г.
Лизик))) Matrioshka. 10:21:18
-Мне весело:-D­
-Да,я вижу:-D­
-Ненавижу,когда мне весело:-(­



Категории: Лиза, Цитатки
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 18 апреля 2011 г.
Хит наш))) Matrioshka. 13:31:28
Домо-ооо-ооой!!!
Чудик блять стоит за нами хочет нас наебать за спиной!


Категории: Мишка, Ржач, Песни
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
:D Matrioshka. 11:37:45
Сегодня на физ-ре опять пофоткались!)))Очен­ь круто получилось)Угарали над тем как эти уроды играют в гандбол.Вот кликухи:
Гурин-Тапок,Зелёный­ Великан,краснопопик­
Женя-Бочонок
Серый-Маньяк-извращ­енец,желтоножег
Таня-пепельница
Сливкин-напёрсток
Динара-Лук(Лучок)
Герман-спичка
Паша-Смерть
:-D­ :-D­ :-D­
Осталась кликуха для меня,Сюзи и Дашке)))
Пацаны пытались стащить мой блокнотик, в котором я рассказываю,что мне нравятся мужики без маек(с голым торсом)
И про то,что я хочу обнять Дена и Сливкина8-|­
Еле отняла)
Фраза Дня: "Хочу шампеньён..."


Категории: Пофоткались, Кликухи, Ржач, Школа, Юра*, Серый, Лиза, Ден, Даша, Сюзя
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 14 апреля 2011 г.
О майн гад.... Matrioshka. 11:37:58
Настроение отличное!Даже не знаю почему.Наверное подзадорили два последних урока:-D­ Угарали над Илинишной.Всё таки она крутая тёткаB-)­
Перед музыкой как обычно защекотали всех пацанов)))Гурин конечно самый ржачный!)Зелёный Великан,блеа.Попрыг­али-посигали и потом отдыхали на музыке.Почти "раздели" Дениса.Серый офигел с такой рожей сидел 8-|­ Потом и его"раздели".Да, наши ножки творят чудеса:-D­ На математике была контрольная которую все безумно боялись.Чудик за весь урок мозги вынес..."Напиши №1,2,3..А что у тебя в №4?" Скотина.Когда оказалось,что НИКТО(!) ДАже Иткин(!) ДАЖЕ ИТКИН!!!!!!Не решил номер пять.За пять минут до звонка сделала половину его и сдала...Бе...Денис услышал как мы говорили про лифчики и прокладки.Блеа.Ну я с ним поговорила.Вроде обещал не распростарнять....С­казали,что О.А заболела и географии не будет:-D­ :-D­ :-D­ И было две литры.НО на них мы смотрели фильм и чесались:-D­ Серёжа целых полтора часа лежал и кайфовал)))Брали и чесали его...
:-D­


Категории: Школа, Серый, Счастье, Супер, Чесотка)))
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 13 апреля 2011 г.
Да-Денёк так Денёк Matrioshka. 13:48:28
Нервный день в начале,Ебучий день в середине,Пошлый день в конце....
Ну с начала начнём.Дождь блять- какого хрена?Только я решила сделать что-то по другому на голове,а тут этот хренов дождь(((...
Джинсы в стирке,пошла в юбке.Сорок пять минут искала колготки...Встретил­ась с Настей.Поняли,что сегодня мы все будем в говне.
Вспомнила,что не выучила английский.Списала французский.Ден ржал над моей причёской.ВЕСЬ УРОК!Да как он смеет!!!Я думала,что у меня более менее,а он угарает и говорит,что я смешная!Пошёл он в задницу!Как бы это не было странно,но Илинишна сказала,что я лучше всех рассказала ей тот текст,Который в глаза видела два раза Оо.Прикалывались с Дашкой на математике:вспомнил­и старую шутку и орали друг другу в ухо весь урок ХД Французский был пиздец.Ясное дело- контрошка.Мысли каждого"Фак.У меня будет два.У меня все не правильно."Ушли "искать информацию для классного уголка".Выпили вишнёвого сока и колы.И поняли,что если смешать полстакана и того и другого получается супер вкусно!Потом Дашка меня опозорила.В который раз. ЗАЧЕМ ТЫ ТАК СО МНОЙ??? "Моя сиська,моя!Хоть ты обосрись моя сиська!"- нет ну это надо было так сказать.И потом заорала на весь класс "Ты пиздой светишь!.." Оо Бяка ты
Говорили долго о ниточке у Дениса.Ну вот вроде всё.Вылечили комп и Эшка вроде себя хорошо чувствует.Осталась литра и география.
Счас сделаю и буду отдыхать...ммм...
Оюожаю вон ту песенку....Просто обожаю...


Подкаст red_hot_chili_pepper­s__02_snow_hey_oh.mp­3 ( 05:34 / 3.8Mb )

Категории: Бред, Ден, Денёк, Пипец, Школа, Херь, Дашка
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 11 апреля 2011 г.
== Matrioshka. 12:30:07
Вау,я дома!)Ура!!!Безумно­ устала.
День вроде как обычно.Ничего особенного.
Единственное,что запомнилось это:
-Попики...
-Счас будет ржачно...
-Птичка Саня...
-Папа, а что такое мошонка?-Это то где у мужика яйца лежат.
Ну и конечно же...*тамтарарам!* Денис со своим взглядом маньяка.
Сюзик,как ты ушла он меня постоянно им мучил
И моё "Ой,да ладно..." в произношении Дениса.
Оо


Категории: Оо, Бред, ..., Школа, Херь, Ден, Денёк, Сюзя
комментировать 89 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 апреля 2011 г.
Гандон и Авэ Мария Matrioshka. 11:57:28
Самое главное- БЛЯТЬ!Надела новую майку.Она белая.Лифчик синий.Блять. Какой-то уродский день.На первом уроке отправились в кабинет биологии на классный час про здоровье(:|­ Тьма...Сели с Танькой на последнюю парту и там ржали над происходящем.Посмот­рели наверное штуки четыре Ералаша.Про здоровье,блять.Отве­тила на два вопроса.Получила два жетона.Эти жетоны мне передавал ТАКОЙ толстяк из другого класса.Просто усериться.За эти жетоны поучила блокнот и чупа-чупс:-D­ Потом был английский.Переписы­валась с Деном о том может ли он мне рассказать секрет или нет.Хуйня.Потом математика.В гордом одиночестве сидела между Гуриным и Машей.Блять.Ни хуя тему не поняла.Музыка.На перемене отошли с Деном "Поговорить".Ну как обычно.Всё двадцатиминутную перемену он нёс бред про зефир и шалаш.Оо.На самом уроке сели так- Чудик,Таня,Зина,Я.З­а одну парту.Передо мной Ден.Сволочуга защемил мне ногу.Слушали ТРИ РАЗА Авэ Мари.В разных исполнениях.Как колыбельная прям.А потом...блядство.Си­жу никого не трогую и тут Ден начинает ерошить мне волосы просто тупо сел и ерошит.А потом к нему подключился Чудик.Блять.Вся възерошенная пошла на литру. Кое-что поняла.Поняла что кое-что это плохо.Блять.На литре спала.Реально.Никог­да со мной такого не было.И на географии спала.Всё.В раздевалке ржали над фразой:У Меня хуй в щтанах,ПОКАЗАТЬ?!- Вова из класса бэ...Народ это сказал ВОВА!!!Оо...Вышли.К­онец.Блять.Устала спать хочу.
Фраза дня:
-Серый,тебе гондон подарили?-© Иткин
-Ногами ходить- шлюх ловить!-© Иткин
Бе.



Категории: Ден, Денёк, Блять, Спать хочу, Школа, Жопа, Мишка, Оо, Цитатки
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 апреля 2011 г.
Ден,"уголок", чмок в ухо Matrioshka. 15:24:22
Как я рада!Наконец-то тепло,сегодня без шапки и куртку на распашку)))Сегодня как обычно остались "дежурить и делать классный уголок"! Наташка такая наивная!!!Но мы её очень любим и поэтому,никто не вспомнил про её Др!!!(((Надо что-то придумать!!!Срочно!­!!Ну так вот остались, за два с половиной часа мы кое-как подмели пол и написали 12 апреля.Остальное время угарали.Записали на диктофон Деновский смех,я в автобусе в наушниках слушала,очень ржала.Бабки в шоке8-|­ Облапала его сегодня всего...Оо...Опять его на себе таскала,прес его трогала...Оо...Да,и­звращенка я.Дашка наткнулась на ремень.И мы ещё долго обсуждали ремень с уклоном к разговору чуть пониже.Он лешил девственности мою спину,когда Дашка хотела ему маркер в жопу засунуть.Я его в этот момент таскала и он начал ёрзать и тыкаться...Оо...Кор­оче пипец.Потом пошли,болтали.Он сначала долго ломался идти с нами или нет.Потом долго ломался идти с Дашей или нет,потом долго ломался идти со мной или нет.Пошёл.Болтали,р­жали ничего интересного.Я въебала Дену сменкой,очень сильно.Даже жалко стало(((Завтра хочу его подколоть!!!Точно подколю,если не забуду!НАПОМНИТЕ МНЕ!!!Ненавижу вторники.


Категории: ..., Бред, Дашка, Гадство, Денёк, Ден, Тупизм, Херь, Школа, Трындец, Пипец, Оо
комментировать 101 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 31 марта 2011 г.
Ботва,первое апреля,конопля Matrioshka. 11:55:26
Мы все в ожидании Первого апреля.А нам с Дашкой ещё радостнее его встречать)))Мы на пару будем праздновать именины!:-P­ Правда очень обидно,когда не верят.Типо "Ага-ага,так и поверю.Сегодня первое апреля,ты врёшь!"
Сегодня на лит-ре Наташка куда-то смоталась и с нами сидел психолог школьный. Я,Даша,Сюзя,Зина,Та­ня вырезали ботву:-D­. Анька и Настька с Деном просто рядышком стояли и болтали с нами. Мы нажрались тонкой,цветной бумаги и потом ходили все цветные. Языки,губы зелёные...Сказали,ч­то у меня вообще жестко было)))Еле оттёрла. а психолог ходил и говорил "Хватит есть бумагу,а то потм живот болеть будет." И бегал за нами по классу,отнимал эту херню. Весь день думали,как будем стебаться завтра.Ну вроде чего-то получилось. Договорились с Чудиком,что он нас не будет жестоко подкалывать, он купил 200 кнопок,да банально,но всё равно...Над нами он сжалился. Ден сегодня был на музыке такой грустный,Серёжа сказал,что он даже плакал...А что случилось не понятно. Мы его пытались развеселить, узнать в чём дело,а он только отмахивался и кис себе.Но Серый что-то,ему шепнул на ухо и тот заржал и ходил себе потом весёлый.Я рада.Думаю в чём пойти...Нас не пускают на школьный КВН,но музычка сказала,что сможет нас провести если Илинишна отпустит.На русском угарали над текстом. Автор обкуренный.
Даша,помоги найти Дизайн.
Фразы дня(и сегодняшнего и вчерашнего)
-Даш, а если тебе в глаз ткнуть- ты ничего не почувствуешь?
-У Дениса шапочка с коноплёй!!!
-Отдай ботву!!!



Категории: ..., Бред, Аня, Дашка, Ден, Денёк, Настя, Оо, Радость, Супер, Сюзя, Тупизм, Школа
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 марта 2011 г.
Мелочи Matrioshka. 14:26:21
Поросёнок Хрен, белый гриб, тюпка, тётушка непогода, скрип-скрип, ванилька.
Такие мелочи,но это мне запомнилось.И как смотрела "Стиляг","Адель","Ф­ореста Гампа","Касс".
Как Эшка первую ночь скулила,как сидела с Чудиком, как Илинишна говорила про вермишель.
Как я в первом классе думала,что у Даши Михайловой фамилия Сизова.
Как первый раз увидела Гурина и Нефёда и подумала "Что за лохи".
Как первый раз пошла на триДэ вместе с мамой и заснула.
Как мне первый раз рассказали про то как Лиза и Сюзя меня прокатили по асфальту.
Как мы гуляли год назад с Деном.
Как каталась с горки и бегала за пацаном,чтобы шиндарахнуть его ледянкой
Ностальгия, блять.
(Даша,то что ниже я сделала специально)
.__.



Категории: Вспомнилось, Бред, ..., Херь, Мои мысли
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 марта 2011 г.
B.D.O.M Matrioshka. 14:13:59
Ну вот, припёрлась наконец-то!...День потрясный! Начну пожалуй сначала: на английский как обычно пришла поздно, рассказала про Этого оленя...Слава богу ведьмулька ни хрена не задала)))История прошла как обычно скучно и обыденно, так-же и обществознание. Но на русском сбылась моя мечта!!!Ура!!! Я всё таки попереписывалась с Юрой) И я разгадала почему же такая проблема возникает!...Наконе­ц я поняла почему!... Половина последнего урока обсуждали какой-то конкурс, а вторую половину бегали по классу!;~)­ Пофоткались как обычно и вычистили всю перхоть Дену, а потом Мишка мне вычистил перхоть...:-D­ Сливкин прошёл игру шарик!...Когда потом вышли из школы что-то встали и тут такие "Пошли гулять!" "А пошли!" все упиздили перед воротами школу поменялись шапками Оо убожествено получилось и сразу вернули каждому его шапку обратно. Иткин не захотел гулять с портфелем и пошёл домой, а мы уже по выработанному маршруту...идём такие болтаем и видим Сливкина и Орловского. У нас пробежала мысль " Ой,чёрт!Сейчас с нами попросятся и всё испортят...Ебать!" Но к моему удивлению они как стояли так и остались. Пока шли затронули Ту Самую Тему...о,да...Ну и Ден опять всех сдал!:-D­ :-D­ :-D­ Но скучно,я думала,что-то неожиданное будет, а оказалось всё так как я и думала...Зашли в ларёк. Не хватило двух рублей.Обидно...Вых­одим а там два дебила стоят "Вы нас даже не заметили!..." Они одолжили нам 12 рублей и мы купили чёрные чупики.Прям чёрные,чёрные, как моя куртка!...Вау, очень вкусные. Но мы сразу поняли, что Серый и Юра завидуют и ревнуют.ОЧЕНЬ завидуют и ревнуют. Ну конечно, три симпотные девки с одним Деном..завидно...Но­ сами виноваты,ссыкуны, они просто проводили нас взглядом хотя могли подойти и погулять с нами...Бродили мы так бродили..Болтали обо всём,ходили по трубам, но захотелось жрать и пить. Решили позвонить Серому и попросить денег взаймы. Но этот сучара отказался и ещё прожрал все деньги на моей мобиле. Пошли за дом.Сели на лавки начали говорить о политике,экономике,­о том какой Серёжа урод.Потом Ден хотел что-то сказать,но его отвлекла моя причёска,которую я сделала чтобы волосы в глаза от ветра не лезли.Но уши сразу замерзли и я снова распустила волосы. А вот теперь представьте Идёте вы никого не трогаете и тут...Стоят четыре дебила лавочке, у одного хера мобила около уха, рядом стоит девка и матерится на серого,ещё одна девка коорая просто стоит и бормочет,что не будет говорить с ним, и ещё одна которая подскакивает на лавке и машет сменкой.При этом все смотрят вверх и орут "Мы тебя блять не видим!!!" Серый дебил- это надо с шестнадцатого этажа скинуть пятьдесят рублей монетками, а потом когда эти четыре уёбка пойдут искать монетки захотеть кинуть в них яйца!!! Пошли к подъезду, так как он всё таки согласился вынести деньги.Мы замёрзли и грелись об Дена, ну как обычно, правда в этот раз ещё и за шиворот ему залезли. Когда какой-то мужик выходил из подъезда Ден заорал "Помогите пожалуйста!!!Спасит­е!!!!" Но мужик прочитал ему умную лекцию, что если он нас не согреет то никто другой этого не сделает...Как мне понравился тот Дед))) А и ещё я надолго запомню ахуевший взгляд Саши.Мдя...Вышел Серый пошли купили всё таки лаймона(о...лаймон,­лаймон...) и сухариков.Я на него наорала что всю жопу себе отморозила, пока он ленился тапки одеть.Пожрали попили пошли домой. Походили около школы встретили Чудика. Ушли....Снег так красиво шёл!!!Просто вообще.
Фраза дня:
-Хуууууй!© Я показывая на снежинку:-D­
-А тебе хопу линкин парк греет!© Сюзя...
Зы.Девчони,попробуй­те расшифровать название поста)))


Категории: Ден, Денёк, Лиза, Любовь-морковь, Мишка, Оо, Отдых, Понравилось, Сюзя, Херь, Цитатки, Школа, Юра*
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 марта 2011 г.
Грусть-обида Matrioshka. 13:47:02
Фраза дня:
-Вот блин не хочу дежурить оставаться...
-А ты и не оставайся скажи- Заебали вы меня все!Пошла школа на хуй!...

-Ой,смотри смотри, как Андреич бежит! А сам то "У меня рука, болит у меня нога болит!"
А бежит быстрее нас...
(Лёша и Анур и Амур из десятых классов)
___________________­_
Смотрели детские фотки Лизы и Сюзи. НАшли меня в бомжатской шапке Оо
Пофоткались в движении.... так круто...И обожрались пельмешек...!
Но в начали дня настроение было ужасное...И у Иткина тоже(((бе...(...

ха-ха-хе-ху...



Категории: ..., Бред, Денёк, Жопа, Лиза, Мишка, Оо, Погано, Сюзя, Трындец, Тупизм, Убило, Улыбнуло, Херь, Цитатки
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 марта 2011 г.
Хня >< Matrioshka. 13:01:25
Сегодня был такой халявный день! Вообще!
Делом наверно только на биологии занимались.
Всё остальное время хуйнёй маялись!!!
Очень круто. Завтра тоже халява, правда в субботу
эти изверги опять заставляют идти в школу.
Прямо перед каникулами!!! Моржи...
Ну это будет даже не фраза дня а просто Шок.
Перед биологией сажусь на диванчик рядом с Деном, сажусь на край,
потому что олухи заняли всё остальное место.
И тут такое Оо "Хочешь на колени ко мне сядь."-
таким спокойным голосом говорит мне Денис.
И я такая в охуе...
И ещё Юра почти поковырялся у меня в носу...
мдя...


Категории: Бред, ..., Ден, Денёк, Жопа, Пипец, Супер, Радость, Трындец, Убило, Херь, Школа, Юра*, Оо
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


шгуапфгрупдПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
просто тест фнаф
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх